Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.11.2024, 09:45

Всё о нас. 2 "Г" класс

Меню сайта
Категории раздела
Детские исследовательские работы [6]
.
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Детские исследовательские работы » Детские исследовательские работы

Чем и как рисовать
[ Скачать с сервера (4.25 Mb) ] 29.01.2014, 16:35

Оглавление:

1.            Актуальность

2.            Анкетирование

3.            Мои эксперименты

4.            Заключение (Основные выводы)

5.            Приложение

6.            Список литературы

Цель работы: Изучить  средства рисования.

Задачи:

1.            Подвести слушателей к желанию создать свои шедевры.

2.            Учиться размышлять, прогнозировать и планировать свои действия

3.            Развивать познавательную и эмоционально-волевую сферу

Предметная область: изобразительное искусство

Методы исследования: анкетирование, наблюдение, изучение литературы

Когда совсем нет сил резвиться мне с друзьями,

Я рисовать сажусь, но не с учителями.

Спроси, чем, как я буду рисовать?

Всё просто: нужно взять мне

Карандаш,  иль ручку и тетрадь.

 А как ответят в классе дети

Чем мы рисуем?

Есть мелки на свете,

Фломастеры кто-то из взрослых изобрёл,

Палитру с красками, помады, блёстки много спреев в тон,

А папа в принтер, видел я, чернила загружал

Мне Вася Примаченко рассказал.

Я этим всем пыталась рисовать,

Но как-то сок разлила на тетрадь.

А вот когда же высох он,

Я обнаружила в тетрадочке  узор.

Теперь я стала пробовать другое рисование,

И  приложила к нему максимум старания.

1.            Актуальность.

 Многие дети любят рисовать, а значит, моя работа будет интересна.

2.            Анкетирование

      Я опросила 25 учащихся 1 «Г» класса, чем, по их мнению, можно рисовать. Результаты опроса превзошли мои ожидания. Я всегда думала, что кроме фломастеров карандашей и красок , которые мне давала мама, рисовать нечем, а оказалось. Ребята рисуют блёстками, помадой, спреями, мелками и чернилами, которые загружают в принтер.

 ( Приложение 1.).

       Вывод: Почти все эти традиционные способы. Они мне знакомы.

 А есть ли что-то ещё? – это и стало проблемой моей исследовательской роботы.

                                                                    3.       Мои эксперименты

Я начала изучать литературу. Из неё я узнала, что люди, на чём только не рисуют. Судите сами:

•             На холсте

•             На бумаге

•             На стекле и керамике

•             На камне

•             На песке

•             На молоке  и воде

•             На ногтях и теле человека

   А инструментарий. Он тоже различен: мел, уголь, различные краски, кондитерский шприц, человеческие пальцы и многое-многое другое.

А какие техники помогают использовать данные материалы и инструменты (см. словарик, Приложение 2).

Дальше я предлагаю рассмотреть мои работы. На нах я использовала бумагу и необычные материалы: пищевые продукты, напитки. Что из этого вышло, я Вам с удовольствием покажу.

4.Заключение (Основные выводы)

Таким образом, в результате моего исследования, я познакомилась с некоторыми новыми техниками рисования, попробовала себя в качестве художника пищевыми продуктами и получила огромное удовольствие от  работы.

 

                                 5.          Приложение     

Аквагрим- это обезжиренные косметические краски на водной основе.  Слово аквагрим состоит из двух частей: аква – вода и грим - искусство изменения внешности .

Графика -  (греч. graphike, от grбpho - пишу, черчу, рисую), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные произведения (многообразные виды гравюры).

Термин "графика" первоначально употреблялся лишь применительно к письму и каллиграфии. Новое значение он получил в конце XIX - начале XX вв. в графика определилась как искусство, в основе которого лежат линия, контраст чёрного и белого. Такое понимание графики в дальнейшем было расширено. Кроме контурной линии в графике используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой (реже цветной или чёрной) поверхностью бумаги - основного материала графики. Графика не исключает и применение цвета. Наиболее общий отличительный признак графики - особое отношение изображаемого предмета к пространству, важную роль в воссоздании которого играет фон бумаги или, по выражению советского графика В. А. Фаворского, "воздух белого листа".

Декупаж-  (фр. decouper — вырезать) — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности

Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность. Существует два вида живописи: станковая и монументальная.

Эбру-  это древневосточная техника рисования на воде,  при создании рисунка Эбру, художник следит за расплывающимися пятнами краски и формирует из них нужный ему рисунок при помощи палочки.   

Категория: Детские исследовательские работы | Добавил: лицей
Просмотров: 2147 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz